Саse IH Орtum CVX

Саse IH Орtum CVX
Новый трактор Саse IH Орtum мощностью от 270 до 300 к.с., который был в прошлом году представлен на выставке Аgritechnica, впервые появился на территории CНГ. Производят эту модель на сверхсовременном заводе в Австрии, гарантирует должный уровень качества. Характеристики трактора впечатляют - после многочисленных сравнительных тестов, которые проводила компания DLG, трактор Case Optum получил звание самого экономического и эффективного трактора в своем сегменте.
Его назначение универсальное – Optum  может работать как в поле, так и на транспортных операциях. Большая мощность двигателя (до 313 к.с.) В сочетании с большим весом самого трактора (от 10,5 до 16 тонн) дает возможность создавать большое тяговое усилие и работать практически с любыми агрегатами. Объем топливного бака составляет 630 л, что дает возможность работать практически целый день без дозаправки.
Минимальная скорость за счет наличия ходоуменьшителя – всего30  м/ч, то есть этот трактор способен быть полезным даже тем фермерам, которые выращивают овощи.
В транспортных операциях это тоже достаточно удобная машина. Большой собственный вес открывает возможности для перевозки массивных грузов на скорости до 40 км/ч (за 1300 об./мин) или до 50 км/ч (за 1600 об./мин.). Нужно добавить, что трактор не только быстро ездит, но и может достаточно активно ускоряться. Для этого служит функция kick-down  - когда нужно внезапно увеличить скорость, водитель резко нажимает на педаль хода, передаточное число существенно снижается, и трактор начинает активно разгоняться.
В базовой комплектации трактор работает с гидравлическими тормозами прицепного оборудования, однако на заказ можно установить все необходимое для работы с пневматикой. Также возможна установка системы АВS, которая в автомобилях давно стала нормой и подверглась многочисленным усовершенствованиям. Кстати, в Европе система АВS скоро станет обязательным для тракторов. Кроме штатной тормозной системы конструкторы решили установить и дополнительную - аварийную. Она пригодится в случае, когда основные тормоза по каким-то причинам не смогут справиться с остановкой трактора. Однако это еще не все тормозные системы, у трактора Саse. Оператор может использовать систему торможения двигателем, увеличивает эффективность основной системы тормозов на 30%.
Двигатель объемом 6,7 л пока будет выпускаться по экологическим стандартом Тieг 4 Final. Это означает, что он обладает системой SCR, и для его эксплуатации требуется мочевина. Теоретически для СНГ может выпускаться версия Тier 2 или Тiег 3, однако ожидается, что в России в ближайшее время экологические нормы станут более жесткими, и то же, вполне вероятно, произойдет в Украине. Поэтому производитель пока ждет развитие ситуации.
Трактор оборудован бесступенчатой ​​трансмиссией CVX, и это, пожалуй, является одним из главных преимуществ модели Орtum. Оператор минимально вмешивается в работу трансмиссии, практически всю работу выполняет компьютер. Оператор только определяет нужную скорость движения и желаемые обороты двигателя. Также можно установить диапазон оборотов (минимальный и максимальный уровень), в зависимости от условий эксплуатации.
С помощью этой трансмиссии трактор может абсолютно плавно ускориться со статического положения до максимальной скорости. Также здесь присутствует функция удержания трактора на склонах без использования педали сцепления и тормозов. То есть когда трактор на склоне останавливается и гидростатика устанавливается на нулевую скорость, она автоматически удерживает трактор от любых движений. Если через полторы минуты оператор не начнет движение, компьютер включает стояночный тормоз.
Трансмиссия состоит из гидростатического блока, который идет сразу за двигателем, затем механическая часть, а дальше дифференциал, оси, раздатчики и тому подобное. Такая конфигурация позволяет существенно увеличить ресурс всей трансмиссии. Механический блок состоит из четырех диапазонов, и там используется двойное сцепление. Это означает, что, например, первый и третий диапазон работают на одной муфте, а второй и четвертый - на другой. То есть переключение между соседними диапазонами происходит очень быстро, а износ муфт практически отсутствует.
Благодаря тому, что в механике четыре диапазона, появляется возможность более раз попадать в такую ​​скорость, когда гидростатика вообще выключена, и работает только механическая передача. Первый раз это происходит на скорости 6-7 км/ч, то есть это именно та скорость, при выполняемых тяжелых полевых работ. В этот момент происходит исключительно механическая передача крутящего момента, и именно в этом случае расходуется меньше топлива. Следующая такая скорость - это около 15 км/ч. На такой скорости выполняются легче операции (например, лущения стерни, посев, работа со скоростными подборщиками). На двух высших диапазонах выполняются только транспортные операции.
Гидравлическая система же мощная, как и на тракторах большей мощности. То есть в стандарте и производительность составляет 165 л/мин., Но можно продуктивную версию (223 л/мин).
Здесь установлено задний 4-скоростной вал отбора мощности уже в базовой комплектации, а в качестве опции предлагается передний 2-скоростной ВОМ (единственный на рынке). Скоростные режимы ВВП, в принципе, ничем не отличаются от двух стандартных (540 и 1000 об./мин), но здесь для каждой из скоростей является режим Eсо. Он предназначен для таких работ, где требуется большая мощность, и двигатель может работать в экономичном режиме, до 1600 об. /мин. Функция плавного запуска Soft Start проявляет повышенное сопротивление при запуске при подключенном ВОМ, после чего постепенно повышает крутящий нагрузки. Гидравлический тормоз останавливает движение подключенного прицепного оборудования сразу после выключения ВОМ. Система с гидравлическим приводом и электронным управлением позволяет плавно изменять скорость и защищает компоненты трактора и прицепного оборудования. Автоматическое управление выключает ВОМ при подъеме тягово-сцепного устройства и повторно выключает его после того, как тягово-сцепное устройство опущено. Положение, в котором ВОМ включается и выключается, можно регулировать и программировать в последовательности действий благодаря новой системе автоматического управления на концах гона Headland Management Control II.

gps трекер